Новые детали The Division от IGN First

Джулиан Герайти, креативный директор The Division, рассказал журналистам IGN о том, как продвигается разработка, а также показал несколько новых скриншотов игры. Далее приводятся самые интересные отрывки из интервью.

Будет ли у истории концовка? Понятно, что можно будет играть и после нее, но все же…

► Герайти: Мы никогда не планировали делать The Division игрой, которая закончится с финальными титрами, и одной из наибольших трудностей было совмещение убедительной истории с открытым миром и нелинейной структурой. При этом у сюжета будет свое завершение.

А что вы подготовили для тех, кто практически прошел игру? Будут ли рейды в духе Destiny?

► Герайти: Постоянное увеличение сложности в перестрелках и миссиях является краеугольным камнем геймплея, но важнее всего Темная Зона, где вы будете бороться с другими игроками, достигшими максимального уровня, за лучшую экипировку.

Сильно ли изменилась игра с того времени, когда ее впервые начали показывать публике? Осеняли ли разработчиков какие-то новые идеи или, может, были внесены корректировки в дизайн, чтобы сделать игру лучше?

► Герайти: Если говорить о конкретных вещах, то вспоминается Оперативная база. Это должно было быть побочным занятием, но мы обнаружили, что игроки воспринимали ее как настоящий дом. Мы решили сделать ее более важной, и сейчас она занимает в игре центральное положение.

Будут ли времена года сменять друг друга во внутриигровом Нью-Йорке?

► Герайти: Будут меняться погода и время суток, и зимой вы сможете столкнуться как с солнечной, ясной погодой, так и метелью.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>