Far Cry: Primal

Far Cry: Primal немного отличается от предыдущих игр серии: мамонты заменили машины и лодки, игрок может лихо скакать на любимом саблезубом тигре и карать иноплеменцев огнем и костяным копьем. И странные радиоуправляемые совы, но пока не будем об этом.

Сохранит ли игра свою суть? Об этом редакторы сайта Red Bull поговорили с гейм-директором Far Cry: Primal Томасом Симоном.
Но для начала — откуда вообще взялся первобытный сеттинг?

«Идея перенести Far Cry в каменный век посетила нас довольно давно, об этом говорили еще во время работы над Far Cry 3. Разработка Primal стартовала в конце работы над Far Cry 4: у нас была маленькая команда, прорабатывавшая эту идею, и их презентация невероятно понравилась остальным разработчикам, так что процесс шел действительно быстро.»

В Ubisoft уверены, что Far Cry: Primal понравится фанатам серии: несмотря на необычный сеттинг, в игре есть множество узнаваемых элементов, от захвата аванпостов до трипов в стиле Far Cry 3. Складывается ощущение, что разработчики остались верны первоначальной идее и перенесли в каменный век именно похождения Джейсона Броди.

«Мы знаем, что выбрали для Far Cry: Primal достаточно неожиданный сеттинг и идем на определенный риск, но новая идея очень все освежает. С другой стороны, это все-таки узнаваемый Far Cry — игрок обладает огромной свободой как в исследовании мира, так и в решении тактических задач.

В зависимости от ваших решений игра может становиться проще или сложнее, то же укрощение животных совсем необязательная вещь. Мы покажем вам, как все работает, продемонстрируем все новые механики и дадим возможность действовать так, как этого хочется именно вам.»

Far Cry: Primal выйдет на Xbox One и PlayStation 4 23 февраля 2016 года, версия для PC выйдет 1 марта.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>